пятница, 24 февраля 2012 г.

1 ШАГ "Господь, я бессилен".

 На первом занятии нашей группы мы коснулись
 первого шага программы "Путь к свободе".
Программа состоит из четырех звеньев
(I- Мир с Богом, II - Мир с самим собой, III - Мир с другими людьми, IV - Сохранение мира),
в основе которых лежат две наибольшие заповеди: 

"..."возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" - сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"" - (Мф. 22:37-39).
Итак, первый шаг гласит: "
Господь, я бессильна".
"Я признаю, что бессильна одержать победу над грехом без Твоей помощи. Я не в силах изменить что-либо в своей жизни и в жизни своих родных. Я совершенно потеряла контроль над собой."
А мы с вами встречаемся в воскресенье, 26 февраля в 14.00 по адресу: Афины, Омония, Гераниу, 44, 3-й этаж.Т:+306932737272
Ждём Вас! Вместе мы вырвем наших родных из лап зависимости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий